Молодежная одежда - отражение времени!

Модная молодежная одежда

В современном обществе мода вообще отличается демократизмом, а мода модной молодежной одежды, предлагает самые неожиданные сочетания. Комбинация футболки и дорогого пиджака уже давно стало нормой. Джинсы стали уместны даже в дорогом ресторане. Складывается впечатление, что слова великой Коко Шанель о том, что соображения хорошего вкуса губительны для вкуса как такового, стали девизом молодого поколения!

В XX веке имя Мэри Куонт стала воплощением молодежной моды. В конце 50-х и начале 60-х годов ее стиль стал очень популярным в Америке и Европе. Основой стиля Мэри Куонт стали водолазки с высоким горлом и мини юбки, в сочетании с черными колготками и ботинками без каблуков.

В модной молодежной одежде и моде существует несколько направлений - «ретро», «гранж», «панк», «байкерский», «хаус», «техно», «casual», спортивный и традиционный, классический. Молодежная культура вдохновляет дизайнеров всего мира на создание коллекций выражающих такие ценности молодежи как свободу взглядов, непокорность, независимость, динамичность и интернационализм.

Стиль Хаус (HOUSE) является одним из самых популярных в модной молодежной одежде и имеет непосредственное отношение к клубному стилю.

Модная молодежная одежда

Развитие клубного стиля начинается с середины XX века. С развитием клубной культуры одежда стала отличительной особенностью причастности к тому или другому образу жизни. Стиль одежды, связанный с танцевальной культурой, привлекает внимание и вдохновляет мировых дизанеров, таких, как Donna Karan, Calvin Clain и Tom Ford (дом Гуччи).

Клубная мода в России получила свое развитие с конца 90-x годов. Несколько лет назад сама мода в клубах делилась на Транс и Хаус-моду. То есть по стилям музыки, которую слушали. В последнее время у нас появилась тенденция вытеснения клубной моды уличной. Происходит это в связи с продвижением и развитием хип-хоп и R’n’B культуры. Люди, приходящие в клубы, больше не ориентируется на какой-то определенный стиль. Стиль одежды стал более свободым, и ему придумано навзвание «street wear».

HOUSE - одна из первых компаний на польском рынке создала молодежный образ в стиле «street wear». Сегодня HOUSE пользуется успехом в странах Европы и стремительно развивается в России.

Стремительный поток событий в жизни молодежи вдохновляет HOUSE на создание современных коллекций в стиле «street wear». Образы модной молодежной одежды, представленные в коллекциях, учитывают все особенности модных тенденций молодежной моды. Креативный фасон, интересные нашивки, принты и оригинальные аксессуары являются основой стиля HOUSE!

HOUSE – сочетание стиля одежды, направления музыки, образа жизни!

HOUSE предлагает Вам сотрудничество по закупкам молодежной модной одежды оптом и открытия фирменного магазина на условиях франчайзинга одежды HOUSE!

25.03.2011