Брак/возврат

Возврат

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

Необходимо
  1. Прислать акт сверки
  2. Направить информационное письмо образец (в файле)
    Скачать образец информационного письма


Причины для возврата

  • неправильная комплектация заказа по ассортименту или количеству;
  • наличие дефекта/брака.


Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, с ненарушенной упаковкой и маркировкой, в товарном виде.

В случае обнаружения Вами видимых дефектов, таких как:

  • повреждение ткани,
  • дефекты кроя,
  • принта
  • или отсутствие обязательной фурнитуры
вы должны сообщить нам об этом в течение 3-х календарных дней. Так же просим направить   фотографии обнаруженного дефекта на электронный адрес менеджера, с которым вы согласовывали сделку (это можно сделать с помощью сервиса "отправить рекламацию" в личном кабинете).


Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

В случае обнаружения Вами каких-либо скрытых или заводских дефектов, которые могут быть обнаружены только при примерке, у вас есть  возможность в течение 14-ти календарных дней поставить нас об этом в известность.


На основании полученных вами данных, мы согласовываем с вами дальнейшие действия:

  1. Возврат некачественной продукции с заменой на аналогичные модели.
  2. Возврат денежных средств или зачет этих средств в  оплату следующей покупки.

Для возврата товара, необходимо оформить и выслать в наш адрес АКТ Торг-2 и оформить возвратные документы: Торг-12 и Счет-фактуру.